Обратный звонок mail@compday.ru Вход Pегистрация Корзина пуста
CompDay.ruГарантия

Гарантия на нашу продукцию

Рабочее время гарантийного отдела интернет-магазина:
С 10-00 до 20-00 Ежедневно (время московское)

Электронная почта:
mail@compday.ru

Телефоны:
8 800 500-29-58

Адрес офиса: г.Москва, ул. Сущевский Вал, д.5 ст1а. пав. F-52

Правила гарантийного обслуживания






  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах, телефоны которых указаны ниже. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
  • Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта гарантии не подлежат!
  • Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о защите прав потребителя.





  • Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21(двадцати одного) рабочего дня. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
  • "Выпадение" точек экрана количеством не более 4-х (четырёх) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.
  • Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) фирма не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким то причинам не подошло покупателю. Выкуп исправного оборудования осуществляется на условиях дисконта от 5 (пяти) до 50 (пятидесяти) процентов, определяемых специалистами гарантийного отдела Фирмы, для чего между Фирмой и покупателем заключается специальный Договор.
  • Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Системные блоки снаружи опечатываются неразрывным стикером. Претензии по комплектации компьютеров принимаются только при неповрежденном стикере. Клиент имеет право доставить собственное оборудование в системный блок. При этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются. Опломбированные комплектующие внутри системного блока в течение гарантийного срока самостоятельной перестановке и замене не подлежат.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Список сервисных центров производителей в Москве:

Производитель Адрес Телефон
Acer г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Asustek г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, 1-й этаж, левая сторона +7 (495) 640-32-75
APC г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
BenQ г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Brother г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Canon г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
CyberPower г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
DELL Компания DELL предлагает сервисные центры на выбор +7 (499) 500-83-91
Eaton г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
EKF electrotechnica г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Epson г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Fujitsu г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
HP г. Москва, Спартаковская площадь, д.16 +7 (495) 797-35-20
Hyudai г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
IBM г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Inelt г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Krauler г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Lenovo г. Москва, Шелепихинская набережная, д.18 +7 (495) 645-67-46
Lexmark г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Microlab г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
MSI г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
NeuHaus г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Optoma г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Packard Bell г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Pilot г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Sony г. Москва, Колодезный переулок, дом 3, строение 25 +7 (495) 967-38-72
Sven г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
Toshiba г. Москва, Шелепихинская набережная, д.18 +7 (495) 645-67-46
TRENDnet г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
TrippleLite г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5 +7 (495) 276-22-11
ViewSonic г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 +7 (495) 967-80-80

 

Продолжить покупки Оформить заказ

loading... Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в через несколько минут

ЕЖЕДНЕВНО с 10-00 до 20-00 8 800 500-29-58 8 495 517-14-97 Обратный звонок
2004 - 2016 © Сompday.ru — продажа компьютерной техники и комплектующих