Обратный звонок mail@compday.ru Вход Pегистрация Корзина пуста
CompDay.ruГарантия Гарантийное обслуживание

Куда следует обратиться

Приобретая у нас компьютеры, комплектующие и прочую электронику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.

Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.


Некоторые производители не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.

Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя.


Вместе с товаром вы должны предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки — чек.

Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца. 

В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ), обратитесь в наш гарантийный отдел, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.


Гарантийный отдел COMPDAY

Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только гарантия магазина, вы можете обратиться в наш гарантийный отдел, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр, где будет проведено его гарантийное обслуживание.

Мы осуществляем гарантийное обслуживание компьютерных комплектующих, а также компьютеров и серверов производства COMPDAY. 


При себе необходимо иметь

  • товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)
  • документ, подтверждающий факт покупки — чек;
  • заключение авторизованного сервисного центра (если такое имеется);
  • документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык).

Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.

Продолжить покупки Оформить заказ

loading... Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в через несколько минут

ЕЖЕДНЕВНО с 10-00 до 20-00 8 800 500-29-58 8 495 517-14-97 Обратный звонок
2004 - 2018 © Сompday.ru — продажа компьютерной техники и комплектующих